кешбэк программа
Почему с
круто?
Как работает
бонусный кошелек
1 бонус = 1 грн
Накапливайте бонусы
С каждой покупкой сумма бонусов на карте лояльности растет. Чем больше бонусов, тем больше выгода при следующих покупках.
Покупайте товары в Фокстрот
Почти все товары имеют отметку о бонусах. При покупке этих товаров на вашу виртуальную карту лояльности ФоксFan засчитывается указана на отметке сумма бонусов.
Платите бонусами
В любой момент используйте бонусы для оплаты покупок в сети магазинов Фокстрот и на сайте foxtrot.ua. Уменьшайте стоимость товара при покупке от 500грн на любую сумму бонусов, начисленных за покупки на карту лояльности (1 бонус = 1 грн).
и ответы
-
Что такое программа лояльности ФоксFan?
ФоксFan – это долгосрочная программа поощрения постоянных покупателей сети магазинов Фокстрот и интернет-магазина foxtrot.com.ua. Участие в программе позволяет клиентам Фокстрота получать бонусы за покупки и в дальнейшем использовать их для оплаты новых покупок. Все участники ФоксFan первыми получают доступ к специальным предложениям, национальным промо и партнерским акциям.
-
Как зарегистрироваться в программе лояльности ФоксFan?
- На сайте foxtrot.com.ua по ссылке Программа лояльности.
- По телефону горячей линии 0 800 300 353.
- По SMS, отправив сообщение ФОКС на номер 2701.
- В любом магазине сети Фокстрот у менеджера на кассе.
-
Мне нужно что-то платить за участие в программе лояльности ФоксFan?
Участие в программе ФоксFan — бесплатное для всех постоянных клиентов Фокстрот. Для того, чтобы получить карту лояльности вам необходимо совершить любую покупку в сети магазинов Фокстрот.
-
За какие покупки начисляются бонусы на карту лояльности ФоксFan?
Бонусы начисляются за покупки товаров в любом магазине сети Фокстрот или на сайте foxtrot.com.ua. Размер начисления бонусов зависит от накопленной суммы баллов за покупки (1 балл = 1 грн).
Ограничения для начисления бонусов:
- Бонусы не начисляются при покупке акционных товаров, товаров национального дайджеста (газеты), подарочных карт, товаров ограничений.
- Бонусы не начисляются на суммы оплаченные бонусами.
- Бонусы не начисляются в случае приобретения услуг доставки, страховки, дополнительного сервиса («Старт-Мастер, Мастерсервис и т.д); при приобретении товаров согласно условиям акции «Экстра Сервис Плюс»
-
Когда по программе лояльности начинают накапливаться бонусы?
Начисление бонуса активируется после первой покупки.
-
Как узнать сколько начислено бонусов за покупки после оплаты товара ?
Общую сумму доступных бонусов можно узнать:
- В личном кабинете на сайте foxtrot.com.ua
- По телефону горячей линии Фокстрот 0-800-300-353
- У кассира в любом магазине сети Фокстрот
- Воспользовавшись чатботом Viber или Telegram
- В приложениях партнеров - Приват24, YoCard, PolyCard
-
Какой срок действия кэшбэка по программе лояльности ФоксFan?
Кэшбэк может сохраняться на карте 365 дней с момента начисления. Если за это время Кэшбэк не был использован для оплаты покупок в Фокстрот — он автоматически аннулируется.
-
Где я могу оплатить покупки бонусами по программе лояльности ФоксFan?
Оплатить покупки бонусами можно в любом магазине сети Фокстрот или на сайте foxtrot.com.ua при покупке/заказе от 500 грн.
-
Когда я могу оплачивать покупки бонусами?
Покупку от 500 грн можно оплатить бонусами на 14 день после совершения покупки. Ограничения: Оплата бонусами не может быть первым взносом по кредиту. Оплата бонусами не может превышать стоимость единицы товара за вычетом 1 гривны, то есть одна единица товара минимально оплачивается деньгами (наличными/банковской карточкой) в сумме 1 гривны. Бонусами нельзя рассчитаться за покупку подарочной карты, услуг дополнительного сервиса («Старт-Мастер, Мастерсервис и т.д.), страховых продуктов.
-
Что нужно чтобы оплатить покупку бонусами?
Чтобы использовать для оплаты покупок бонусы назовите свой номер мобильного телефона (или предъявите вашу карту лояльности) кассиру в магазине сети Фокстрот и сообщите какую сумму бонусов вы хотите использовать для оплаты покупки. Также вы можете оплатить бонусами покупки в интернет-магазине foxtrot.com.ua. Для этого вам необходимо войти в личный кабинет и указать номер мобильного телефона или вашей карты лояльности ФоксFan.
-
Если для оплаты покупки мне не хватает бонусов, могу ли я оплатить деньгами часть стоимости товара?
Да, часть стоимости товара можно оплатить бонусами, а другую часть наличными или кредитной картой.
-
Если сумма бонусов больше стоимости покупки, что случится с остатком бонуса?
Остаток бонусов сохранится на вашем балансе и может быть использован для оплаты следующих покупок в Фокстрот. При этом срок действия бонусов не изменяется.
-
Как я могу использовать накопленные бонусы?
Вы можете использовать бонусы при покупке от 500 грн при оформлении интернет-заказов и совершении покупок в розничной сети.
-
Что будет с бонусами в случае возврата или обмена товара?
При возврате товара начисленные за эту покупку бонусы будут сняты с вашего бонусного счета. Если при покупке товара вы рассчитывались бонусами, то они будут возвращены на ваш бонусный счет. При обмене, расчет бонусами за старый товар, учитывается в расчете по новому товару.
-
Как войти в личный кабинет, если номер телефона изменился?
Если изменился номер телефона, изменить данные для входа можно с помощью оператора службы поддержки.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону 0800300353 или пишите на email info@foxtrot.com.ua.
-
Какие существуют бонусы?
- Кэшбэк — можно использовать для оплаты 100% стоимости покупки (1 бонус = 1 грн скидки).
- Акционные бонусы — можно использовать для оплаты 30% стоимости покупки (1 бонус = 1 грн скидки).
На сайте акционные предложения доступны по ссылке — https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/441.
На какие товары можно потратить бонусы в магазине уточняйте у продавцов.