Мега-быстро: Фокстрот запустил экспресс-доставку за 2 часа

24.09.2020

Ритейлер одним из первых на рынке активировал услугу быстрого получения товаров при заказе на сайте. Сервис доступен для жителей столицы, а в ближайшем будущем будет масштабирован во всех городах присутствия магазинов Фокстрот, а это порядка 90 населённых пунктов.

«Экспресс-доставка – один из самых востребованных в наше время сервисов и, соответственно, в числе приоритетных у Фокстрот, – отметил CEO Алексей Зозуля. – На этапе разработки стратегии принципиально важным моментом был поиск такого перевозчика, бизнес-процессы и функционал которого «заточены» под поставленные цели: скорость, своевременность и география покрытия».

Надёжным партнёром в реализации идеи выступил перевозчик Ipost, который обеспечивает высокий уровень курьерского сервиса и широкие возможности доставки.

По плану проекта на сайте foxtrot.ua реализована опция выбрать новый способ получения товара «экспресс доставка за 2 часа перевозчиком Ipost»*. При этом выполнение заказа полностью автоматизировано и проходит без участия персонала компании.

«О статусе заявки мы информируем клиента путём смс-сообщений. Также можно отслеживать «путь заказа» самостоятельно в личном кабинете, через чат-бот в Telegram или Viber. А благодаря интеграции с приложением Ipost – проверить местонахождение курьера на карте и по необходимости – связаться с ним, – рассказал Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок Фокстрот.

Весь процесс экспресс-доставки максимально приближен к формату «пикап» (самовывоз), что даёт возможность клиенту сделать и получить заказ в несколько кликов и в ближайшее время. А для самой компании – способ гибкого масштабирования продукта с покрытием всех городов расположения магазинов сети.

*Экспресс-доставка действует только по г. Киеву. Заказ экспресс-доставки возможен при условии приобретения 1 (одного) товара в интернет-магазине www.foxtrot.ua стоимостью не более 15 000 грн максимальным весом до 10 кг с габаритами не более 50/50/30 (длина/ ширина/высота).