Перезагрузка легенды: открылся самый крупный Фокстрот в Украине

12.11.2020

В сети Фокстрот произошло по истине историческое событие – реформат магазина на столичной Почайной по просп.С.Бандеры, 21, который удерживает лидерские позиции на протяжении многих лет и занимает 1 место в рейтинге сети по многим показателям.

Торжественное открытие магазина-флагмана – с множеством подарков, скидками до 53%, сюрпризами от партнёров Фокстрот и, безусловно, соблюдением всех карантинных предосторожностей, состоится 12-13 и 16-17 ноября.

Что впечатляет сразу, так это его размеры: 2 этажа, 2700 м2 торговой площади, где размещено более 5500 единиц техники. И наполнение товарных полок ещё продолжается. Все товарные категории разделены зонально, чтобы показать покупателю последние новинки, чтобы ему было комфортно выбирать, тестировать и получить при этом профессиональную консультацию.

  • 81 бренд-зона;
  • 12 проектов катмен;
  • 11 демонстрационных зон.

«Та команда, которая занимается обновлением формата магазинов, – это невероятные люди, которые живут этими проектами. Общая синергия, стремление получить тот результат, который хотелось бы, дорогого стоит. Именно в этом уникальность компании Фокстрот, которая умеет объединять и зажигать такими проектами. Ведь всё, что мы делаем в развитии нашего бренда, – делаем для наших покупателей: чтобы быть ближе к ним, понятнее, давать определённый экспириенс и расти вместе. И верим, что впечатления от этого магазин превзойдут их все ожидания», – отметил Алексей Зозуля, директор сети Фокстрот.

В дизайне и планировке тут сделан акцент на современных, отточеных на других реформатах решениях. На первом этаже представлена зона диджитал и IT-категорий. Отдельно представлена геймерская зона (впервые в сети), где предлагается ассортимент из самых «продвинутых» моделей ноутбуков, системные блоки, мониторы, эргономичные мыши, аксессуары. Также ярко презентована зона фанатов PlayStation.

Оборудована фирменная зона «хаб», где можно настроить технику, быстро получить интернет-заказ, оплатить покупку и даже оформить в кредит от банков-партнёров.

На втором этаже размещена полноценная зона «хаб», где, кроме выше перечисленных сервисов, находится администрация магазина – одна из важных фишек обновлённых торговых точек, нацелена на быстрое вовлечение руководителей для оперативного решения вопросов разного характера.

С одной точки можно увидеть весь зал и интересующие категории: холодильники, стиральные машины, технику для кухни, бьюти и много другое. Чтобы помочь покупателю с выбором, проделана группировка и сегментация товара с распределением по техническим характеристикам. Это удалось сделать с помощью партнёров Philips (где представлен ассортимент от обычных утюгов до инновационных парогенераторов) и De'Longhi Group (самая большая представленность кофемашин вплоть до сегмента кофе).

Благодаря наличию демонстрационных товарных зон определенных брендов можно провести тест-драйв техники, задать вопросы специалисту. В этом магазине крупная бытовая техника разделена на шоурумы популярных брендов. Один их них – Beko с выкладкой более 50 позиций. Этот бренд давно работает с Фокстрот, был первым в совместном оформлении шоу-румов, поэтому они очень ярко заявили о себе в этом магазине зоной с максимальной выкладкой.

Максимальной линейкой в категории телевизоров представлен бренд Samsung. Значимое место уделено бренду Hisense. А ещё тут есть:

  • 300 моделей смартфонов;
  • более 100 ноутбуков;
  • более 200 телевизоров;
  • 500 моделей холодильников и стиральных машин;
  • мелкая бытовая техника, гаджеты для красоты, акустика, аксессуары и многое другое.

А наличие безграничной онлайн-полки FOXTROT.UA позволяет ознакомиться со всем ассортиментом сети и заказать понравившуюся модель, если она не представлена в магазине физически, сразу на месте.

В магазине работает команда лучших из лучших в сети продавцов.  Более 30 представителей брендов дополнительно консультируют покупателей и проводят демонстрации товаров на постоянной основе. Поэтому приглашаем постоянных и новых покупателей Фокстрот за обновлением. Ведь лучше один раз увидеть…:)