ФоксFan: новая кэшбек программа – новые возможности
07.05.2021«Фокс Клуб» обновился и превратился в ФоксFan. Что это значит для наших клиентов?

2020 год для Фокстрот стал настоящим прорывом, если говорить о расширении лояльной аудитории бренда. Конечно, для этого мы очень усердно работали: и над стратегией развития компании, и над улучшением взаимодействия с клиентами. Главным нашим ориентиром стал фидбек от покупателей – мы тщательно обрабатываем все отзывы, стараемся учитывать пожелания, чтобы сделать обслуживание в сети магазинов и на сайте foxtrot.ua максимально комфортным.
За год количество участников программы лояльности Фокстрот выросло на 1,6 млн и составило 11,1 млн клиентов, доля удержания выросла на 18%, частота покупки – на 10%, а численность молодежной аудитории – на 15%.
Мы в очередной раз убедились, насколько важен индивидуальный подход к каждому клиенту, и решили добавить больше персонализированных предложений, ведь с каждым покупателем у Фокстрот своя особенная история, и нам захотелось показать, что мы это ценим очень высоко.
Результатом наших стараний стал ребрендинг программы лояльности «Фокс Клуб». Теперь она называется кэшбек программа ФоксFan с множеством персональных предложений, персонализированным контентом и акциями с использованием элементов геймификации.
«Приятно, что по темпам увеличения количества участников программы лояльности Фокстрот – а ей уже 15 лет – в секторе ритейла бытовой техники и электроники компания сохраняет лидерство уже который год подряд. Постоянные покупатели остаются с нами, в 90% случаев с использованием бонусной карты и с долей 75% повторных покупок. А новые после положительного опыта от первого контакта в офлайне или онлайне присоединяются к пулу наших «фанов», – отметил Евгений Кречетович, начальник службы CRM компании Фокстрот.
Он также добавил, что росту аудитории способствовали такие факторы: расширение товарных групп и представленности категорий на сайте и в офлайн-магазинах, актуальность ассортимента, увеличение интернет-продаж, рост привлекательности обновленного бренда.
«Прирост более чем на полтора миллиона участников кэшбек программы за год – это показатель эффективной командной работы и ориентир, от которого будем отталкиваться для дальнейшего построения взаимоотношений с существующими и потенциальными покупателями. Ведь все, что мы делаем в направлении клиентской политики и сервиса, нацелено на то, чтобы покупателям было удобно и безопасно взаимодействовать с нами в доступном для них канале», – прокомментировал Алексей Зозуля, CEO омниканального бренда Фокстрот.
Напомним, год назад Фокстрот запустил чат-бота в Viber и Telegram для персональной коммуникации с покупателями с интеграцией в CRM-систему. Сейчас его используют 310 тысяч подписчиков. За это время подключили также опцию продления заказа, оплату Google Pay через Viber Chatbot Payments, возможность добавить карту в Google Wollet (вскоре – в Apple Wollet). Также скоро появится опция отмены заказа.
Кэшбек программа ФоксFan (до 2021 г. – «Фокс Клуб») – национальная программа лояльности сети Фокстрот, согласно которой покупатели получают бонусы за покупки и используют их для оплаты новых покупок. Старт работы – январь 2006 года. Стать участником программы можно уже при первой покупке, получив на счет 200 бонусных гривен. Из других преимуществ: доступ к сервису справедливой цены Найс Прайс, партнерским и закрытым акциям, увеличенный срок обмена/возврата товара, персональные предложения ко Дню рождения и многое другое.